Продавец Фирма «ТЕСА» tesa-nn@yandex.ru развивает свой бизнес на Tiu.ru 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
4 отзыва
+7 920 253 55 44
+7 (831) 413-55-44
+7 (831) 259-82-80
Оборудование для автосервисов и спецавтомобили от компании "ТЕСА"
Корзина

Как выбирать тормозной стенд? Принцип работы и особенности

Как выбирать тормозной стенд? Принцип работы и особенности

Принципы работы тормозных стендов и их особенности

Стенд для проверки тормозной системы — это широко используемое устройство для мониторинга работы важнейшего узла автомобиля как в стационарных, так и в контролируемых условиях. Во время испытания измеряется тормозная сила колеса и рассчитывается разница в тормозной силе между левым и правым тормозным усилием одной оси, а также эффективность торможения. Однако в наши дни более широкое оснащение транспортных средств электронными системами, такими как полный привод, электронный стояночный тормоз, а также электронными системами управления тормозами, ставит перед автомастерской новые задачи в области обслуживания тормозов. Чтобы электронная система могла выполнять свою задачу, все гидравлические и механические компоненты должны идеально взаимодействовать. 
тормозной стенд для техосмотра цена

Устройство и принцип работы тормозного стенда

Основными компонентами тормозного стенда являются два ролика, которые вращаются с постоянной скоростью, приводимой в действие постоянным крутящим моментом от электромотора. При приложении тормозного усилия колесо замедляется и создается крутящий момент. Моментный рычаг, соединённый со статором электромотора, вращается в противоположном направлении от роликов, ротора электромотора и колеса транспортного средства. Крутящий момент от колеса машины передаётся через роликовые «звёздочки» и цепь через ротор электромотора на его статор (рычаг). Рычаг, передающий силу на датчик, соединён с корпусом статора электродвигателя. 

Сила на датчике пропорциональна тормозной силе на колесе. Технические характеристики, которым должно соответствовать тестируемое транспортное средство, представляют собой коэффициент сцепления и разность тормозного усилия между левым и правым колесом. Коэффициент сцепления показывает способность транспортного средства тормозить в зависимости от его массы и тормозного усилия, достигаемого на колёсах. Для того, чтобы гарантировать правильную работу тормозов, коэффициент сцепления должен составлять: 

  • не менее 45% для прицепов 
  • не менее 40% для мотоциклов
  • не менее 50% для легковых автомобилей
тормозной стенд для грузовых авто цена

Какими бывают тормозные стенды для автомобилей

Устройства для проверки работы тормозной системы автомобилей можно разделить на две основные разновидности:

  1. Роликовые стенды. Работают по следующему принципу: колёса автомобиля размещаются на специальных роликах. В процессе испытательных мероприятий не задействуется аварийный тормоз. Автомобиль останавливается на роликовой платформе. Затем ролики вращаются со скоростью 5 км / ч.
  2. Пластинчатые стенды. Работают методом измерения тормозной системы транспортных средств в ходе динамических испытаний. Устройство состоит из двух движущихся параллельных пластин, установленных на преобразователях силы. Сила торможения измеряется, когда транспортное средство проезжает над динамометрической платформой и затем тормозит. Тормозное действие заставляет отдельные пластины «скользить» вперёд, что позволяет произвести расчет тормозной силы.
Другие статьи